Пятилитровый восьмицилиндровый турбодизель Cummins V8 будет предложен как опция на пикапах Nissan Titan. Продукция Cummins впервые устанавливается на пикап, не имеющий на капоте шильдика с головой барана, – ранее дизели Cummins использовались только на пикапах Dodge RAM.

Изначально планировавшийся для модели Ram 1500 и других пикапов компании Chrysler двигатель будет предлагаться на пикапах Nissan как опция. 5,0-литровый V8 от Cummins развивает максимальную мощность в 300 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 680 Нм.
В самом Chrysler от агрегата отказались, предпочтя ему 3,0-литровый двигатель V6 Ecodisel разработки VM Motori – компании, частично принадлежащей концерну Fiat. Свое решение в Chrysler обосновали неудовлетворительными показателями топливной экономичности двигателя Cummins. По планам инженеров Chrysler, пикап Ram 1500 образца 2014 года должен был демонстрировать расход топлива, равный 9 литрам на 100 километров пробега (26 миль на галлон). Расчеты инженеров Ram показали, что максимально возможный результат с мотором Cummins – от 9,8 до 10,2 литра на 100 километров пробега.
Двигатель Ecodisel, который в конце концов предпочли в RAM, развивает 240 л.с. и 568 Нм крутящего момента. На более тяжелых пикапах марки может быть использован рядный шестицилиндровый 6,7-литровый мотор Cummins, развивающий 350-385 л.с. и от 893 до 1151 Нм крутящего момента.