Компания BMW на своем швейцарском стенде выставила оранжевое купе M6 нового поколения.

Виртуальный дебют двухдверок BMW M6 состоялся еще в середине прошлого месяца. Но официальная презентация купе прошла на Женевском автосалоне. И теперь мы можем соединить воедино всю информацию о машине, дополнив ее живыми фотографиями.

О технической начинке «эм-шестой» мы узнали задолго до ее премьеры – еще прошлым летом стало ясно, что купе получит силовой агрегат, активный задний дифференциал и прочие M-премудрости от суперседана M5 с индексом F10. Так, новинка укомплектована мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока, прямым впрыском и системой изменений фаз газораспределения. Выдает агрегат 560 л. с. при 6000-7000 об/мин и 680 Нм в широчайшем диапазоне 1500-5750 об/мин. Трудится M-блок вместе с семиступенчатым «роботом» DCT о двух «мокрых» сцеплениях.

До первой сотни машина, чья снаряженная масса равна 1850 кг (по европейскому стандарту – 1925 кг), разгоняется за 4,2 с и способна набирать 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 305 км/ч). Само собой, при такой энерговооруженности создатели не могли обойти стороной шасси. Эластокинематика подвески пересмотрена, рычаги передней двухрычажки и задней многорычажки выполнены из кованого алюминия, передняя колея расширена на 31 мм – до 1631 мм (задняя уменьшилась на 53 мм – до 1612 мм), а электронно-управляемые амортизаторы получили новые настройки. Тормозные диски – гигантские: диаметром 400 мм спереди и 396 сзади. За доплату впервые для M6 доступны также карбонокерамические аналоги (на управляемых колесах – на 10 мм больше в поперечнике, чем стандартные).

Пока российский офис BMW объявил цены только на кабриолет M6 – за него просят от 7 230 000 рублей. Из этого можно сделать вывод, что закрытый вариант спорткара вряд ли будет стоить меньше шести миллионов.