Заряженный лифтбек Audi RS7 получил то же «железо», что и показанный ранее спортуниверсал RS6 Avant.

Дебютировавший на проходящем в эти дни Детройтском мотор-шоу Audi RS7 – это практически суперуниверсал RS6 Avant, только в другом кузове — пятидверный лифтбек. Ведь у RS7, в сущности, тот же умеренно агрессивный обвес (правда, уже без расширенных крыльев), аналогичные шасси, силовой агрегат и трансмиссия. В конце концов, обе «эр-эски» даже базируются на одной платформе.

Под капотом у «самого-самого» A7 Sportback, к которому приложило руку отделение quattro GmbH, 560-сильный битурбомотор V8 4.0 (пиковая тяга – 700 Нм) с функцией отключения половины цилиндров при неполной нагрузке. С ним сочетается безальтернативный 8-диапазонный «автомат», который в свою очередь сотрудничает с системой постоянного полного привода quattro. Благодаря такой связке силовой агрегат-трансмиссия RS7 выстреливает до первой сотни за 3,9 с и развивает 250; 280 или 305 км/ч в зависимости от настройки электронного ограничителя.

Несмотря на такой сумасшедший потенциал, Audi RS7 остается в первую очередь большим премиальным автомобилем бизнес-класса. Поэтому салон его отделан дорогой, местами стеганой кожей, алькантарой и настоящим углепластиком (доступны, впрочем, и другие варианты декоративных вставок). Кроме того, в перечне стандартного оборудования можно найти трехзонный климат-контроль, «самопарковщика», ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и круиз-контроль. А в качестве опции, помимо всего прочего, предлагают полностью светодиодную головную оптику, проекционный дисплей и hi-end-акустику от известного датского производителя Bang & Olufsen.

Официальная премьера флагманского Audi A7 уже состоялась на подмостках Детройтского мотор-шоу. Однако пока точно неизвестно, когда именно модель RS7 попадет на рынок.