Новый BMW X6 получит намного более агрессивную внешность, чем соплатформенный X5 третьего поколения, а также станет легче, спортивнее, технологичнее и даже вместительнее своего предшественника.

Многое о новом кроссовере-купе BMW X6 нам расскажет BMW X5 третьего поколения. Обе модели будут по-прежнему роднить общие платформа, двигатели, трансмиссии и электроника. Возможно, будут схожи и интерьеры. Но, по последним инсайдерским данным, «второй» X6 все же немного отдалится от X5 – это главным образом будет выражено в дизайне экстерьера. Так, новый BMW X6 станет спортивнее «икс-пятого» не только в повадках, но и внешне.

Это, между прочим, касается не только X6 – баварцы хотят как можно сильнее развести относительно утилитарные кроссоверы с нечетными индексами и «четные» полноприводники за счет более яркой, агрессивной стилистики последних. Если же говорить об «икс-шестом», то он вдобавок к более смелой внешности получит еще и укороченный вариант колесной базы (она все равно окажется большей, нежели сейчас, а общая длина машины увеличится на несколько сантиметров), хотя в его основе будет «тележка» от X5 – с повышенной долей высокопрочных сталей горячей формовки, композитами, элементами подвески от 5-Series и высокоскоростной шиной FlexRay, что позволит обновлять софт разных систем.

Новый BMW X6 будет «в базе» укомплектован стальными пружинами и активными амортизаторами, а более дорогие версии получат пневмоопоры, умеющие поддерживать постоянный дорожный просвет, и опциональные гидравлические электронно-управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задний дифференциал с управлением вектором тяги, кстати, уступит место свободному диффу с имитацией блокировки – все ради максимального снижения массы.

Двигатели и трансмиссии X6 второго поколения получит от нынешнего X6. Правда, их заметно модернизируют. Ожидается и гибрид, но уже с бензиновой рядной «шестеркой» 3.0 вместо V8 4.4 и возможностью подзарядки от обычной розетки.

BMW X6 второго поколения увидит свет примерно через полтора года, тогда как «третий» X5 дебютирует уже в этом году (ориентировочно, на осеннем автосалоне во Франкфурте).