Общие инвестиции в преемника Jeep Liberty/Cherokee составят $1,7 миллиарда.

На прошлой неделе группа Chrysler объявила о том, что в ближайшие несколько лет она собирается вложить в свой завод в Толидо (штат Огайо) полмиллиарда долларов США для постройки там нового кузовного цеха и измерительного центра, нанять еще 1100 рабочих (сейчас там трудятся около 1700 человек) и ввести на предприятии дополнительную смену. Чем обусловлена такая активность? А тем, что на 2014 год намечен выход преемника среднеразмерного вседорожника Jeep Liberty/Cherokee, сборку которого наладят на вышеупомянутой фабрике.

Утверждать, что запланирован выпуск машины новой генерации, неверно. Во-первых, сами крайслеровцы ни о какой смене поколений не говорят – мол, просто появится новый SUV. А во-вторых, по данным издания Car & Driver, модели не достанется так называемая интегрированная рама – будет просто несущая конструкция. Вдобавок к этому, базовые модификации станут… переднеприводными! Да, монопривод у Liberty/Cherokee есть и сейчас, но ведущей осью до сих пор была задняя. К слову, у будущего паркетника наверняка будет и опциональный полный привод.

Моторная линейка, по всей видимости, будет состоять из «четверки» 2.4, V-образной «шестерки» Pentastar 3.6 и, быть может, также из новейшего фиатовского турбоагрегата объемом 1,8 литра. Не удивляет нас и то, что все эти двигатели могут состыковать с восьмиступенчатым «автоматом», которым скоро начнут оборудовать другие автомобили концерна. Короче говоря, конъюнктура рынка диктует свои условия даже такой марке с устоявшимися принципами, как Jeep.