Lexus планирует догнать немецких лидеров сегмента D+ с помощью кардинально переосмысленного IS нового поколения.

Нынешнее семейство IS в текущем модельном ряду бренда Lexus трудно назвать безликим или не слишком драйверским. Но сами японцы признаются, что следующий седан IS, который должен появиться в конце 2013 года, будет намного более ярким и ориентированным на спорт. Создатели полагают: нужны кардинальные перемены, чтобы наравне тягаться с такими лидерами премиум-сегмента, как Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и BMW 3-Series.

Во-первых, IS получит фирменную веретенообразную решетку радиатора и более спортивный стайлинг с динамичной, ниспадающей линией крыши. Шасси станет собраннее, но при этом не утратит присущей «Лексусам» плавности хода. Кстати, есть даже мнение, что новый IS построят на растянутой платформе спорткупе Toyota GT 86, то есть на модифицированной «тележке» Subaru Impreza предыдущей генерации.
Что касается моторной линейки, то версии IS350 перепадет 306-сильный двигатель V6 3.5 от последнего GS350, а вот IS250 придется довольствоваться четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом и прямым впрыском, который заменит «атмосферник» V6 2.5. Планируются также гибридные модификации, дизель для Европы и performance-вариант IS F, у которого может появиться наддувный V6 вместо текущего V8 5.0.