В день рождения сэра Алека Иссигониса стартует международная кампания, посвященная выводу на рынок нового поколения культового британского автомобиля. В главной роли в рекламе нового MINI — английский бульдог Спайк.

[%GALLERY%]

Производство нового MINI официально стартует всего через несколько недель на заводе в английском городе Оксфорд. Дата выбрана не случайно: 18 ноября отмечается 107-й день рождения сэра Алека Иссигониса, который 50 лет назад создал первый компактный автомобиль, преобразив автомобильную отрасль. Мировая премьера нового MINI пройдет одновременно в Лондоне и на заводе MINI в Оксфорде. На той же неделе новый MINI практически одновременно дебютирует на двух международных автосалонах: в Лос-Анджелесе и Токио. Помимо этого, состоится его официальная презентация в Шанхае. Новый MINI поступит в продажу в первом квартале 2014 года.
Одновременно с запуском производства начнется рекламная кампания, основным элементом которой станут традиционные для MINI экстравагантные ролики. В шуточных сюжетах зрителям продемонстрируют драйверские качества новинки и эмоциональную составляющую, без которой не мыслится этот маленький и юркий автомобильчик. Главным героем рекламы станет английский бульдог Спайк.

Концепцию видеороликов разработало творческое агентство BSSP из Сан-Франциско, а съемками занимались специалисты кинокомпании Sterntag из Гамбурга. Во время первой поездки в новом MINI бульдог Спайк познакомится с новым членом знаменитой автомобильной семьи и защитит его от огромного агрессивного дога. В голливудской студии и на центральных улицах Лос-Анджелеса было отснято несколько вариантов рекламного сюжета – с разным хронометражем и концовками.

Во время съемок бульдог Спайк был окружен вниманием, приличествующим настоящей кинозвезде, – в съемках было задействовано 120 человек, включая дрессировщиков-кинологов, ветеринаров и грумеров.

Английский бульдог – давний и излюбленный символ марки MINI. Его изображение украшает многочисленные аксессуары марки – подушки, USB- накопители, брелоки и чехлы для смартфонов. Он регулярно появляется в рекламе бренда уже много лет.