Седан Mercedes-Benz C-class следующего поколения окажется по-настоящему новым. Машина с новейшей модульной платформой MRA в основе станет заметно крупнее, легче, технологичнее и, что не менее важно, молодежнее и спортивнее в повадках.

Мы уже немало знаем о будущем семействе Mercedes-Benz C-class. Знаем, что немцы параллельно с седаном, универсалом и купе, которое, к слову, в 205-м кузове получит куда более самобытную внешность, разрабатывают кабриолет с матерчатым верхом. Знаем, что в основу машин D-класса ляжет новейшая модульная заднеприводная платформа MRA (Mercedes Rear-wheel-drive Architecture) и что AMG-версиям достанется четырехлитровый битурбо-V8. Однако буквально сегодня инсайдеры раскрыли практически все карты штутгартцев, и у нас появилась возможность еще детальнее изучить будущие «цешки», а в особенности – седан.

Итак, главное то, что C-седан станет еще более драйверским, получит молодежную внешность и благодаря тому, что в линейке совсем скоро появится купеобразный «стиляга» CLA, встанет на полступеньки выше. Речь, как вы понимаете, прежде всего, о габаритах. Так, четырехдверка вытянется примерно на 10 см (до 470 см), причем 8 см пойдут на увеличение колесной базы до 282 см. Ширина же достигнет 181 см, а передняя и задняя колеи прибавят, в зависимости от версии, до 40 мм. В салоне, таким образом, станет вольготнее, а объем багажника дорастет до рекордных в премиальном D-классе 485 литров.

Очередная «цешка» получит также новые шасси и стальной кузов с изрядно увеличенной статической и динамической торсионной жесткостью. Подвеску C-Mercedes получит абсолютно новую, причем если сзади останется многрычажная схема, то спереди стойки McPherson уступят место конструкции с двумя поперечными рычагами (для лучших угловой жесткости и контроля управляемых колес). Кстати, несмотря на увеличение габаритных размеров, за счет облегченных кузова и шасси «цешка» похудеет – базовая модификация C 160 будет весить не более 1380 кг.

В моторной гамме можно будет отыскать бензиновые и дизельные «турбочетверки», топовый твинтурбо-V6 3.0, а впоследствии и гибридную, бензоэлектрическую силовую установку типа plug-in с «электрическим» 30-километровым запасом хода. Все ДВС оснастят системой рекуперации кинетической энергии торможения и функцией «старт-стоп». Примечательно также то, что моторы ради лучшей развесовки будут устанавливаться ниже и глубже в пределы базы. Что касается трансмиссий, то первое время станут предлагать 6-ступенчатую МКП и 7-диапазонную АКП, а уже в 2017 году, после планового фейслифтинга, у модели появится девятискоростной «автомат».

Само собой, будут и варианты 4Matic со всеми ведущими. За счет новой схемы приводов оборудовать «фирматиком» удастся и праворульные машины (это же касается следующего GLK).
Особый акцент мерседесовцы сделают на электронных «помощниках» и мультимедиа. Mercedes-Benz C-class получит новые системы коммуникации, стереокамеру, следящую за пешеходами, поперечным движением и впередиидущим ТС, электромеханический усилитель руля с «самопарковщиком» и «ассистента», удерживающего при помощи тормозов машину в своей полосе.
Публичный дебют нового Mercedes-Benz C-class состоится почти через год – на Женевском автосалоне в марте 2014-го.