Представительский седан Mercedes-Benz S-class нового поколения по уровню оснащения можно будет сопоставить с ушедшими на покой лимузинами Maybach.

Кажется, представительский седан Mercedes-Benz S-class нового поколения окажется если и не самым технологичным серийным автомобилем в мире, то точно одним из таких – во многом благодаря самым передовым на сегодняшний день системам безопасности. Однако не нужно забывать, что со «сходом с дистанции» бренда Maybach новая «эска» будет также призвана частично заменить эти модели класса суперлюкс, поэтому нам стоит ожидать прорыва и по части комфорта. Это подтвердили утекшие с недавней закрытой презентации следующего S-class распечатки, в которых подробно описано стандартное и опциональное оборудование грядущего флагмана Mercedes-Benz.

Первым делом хочется отметить, что камеры, спрятанные за лобовым стеклом возле салонного зеркала, станут следить не только за разметкой, знаками, транспортными средствами, пешеходами и дикими животными, но и за состоянием дорожного полотна. Активное шасси Magic Body Control (эволюция Active Body Control) будет учитывать рельеф дороги и соответственно подстраивать амортизаторы и упругие элементы подвески, дабы улучшить плавность хода при сохранении приемлемого уровня управляемости.

Создать уют в салоне помогут также улучшенная шумо- и виброизоляция, задние сиденья с десятью электрорегулировками, выезжающими подножками и замками ремней безопасности (у них будет еще и подсветка), новый массажер с термальным эффектом, подогреваемые подлокотники, раскладные столики и система кондиционирования воздуха с ионизатором, фильтрацией и распылением парфюма. Примечательно, что акустика Burmester (ранее устанавливалась только на Bugatti Veyron, Porsche Panamera и Cayenne), панорамная крыша с электрохромным стеклом Magic Vision Control, доводчики дверей, амбиентная подсветка и солнцезащитные шторки с сервоприводом войдут уже в стандартное оснащение длиннобазного S-class.

Естественно, немцы позаботились и о водителе (на случай, если владелец автомобиля сам захочет сесть за руль), равно как и о переднем пассажире. К примеру, у новой «эски» появятся два многофункциональных 12,3-дюймовых экрана (один для приборной панели, другой для мультимедийного комплекса), система кругового обзора, «самопарковщик», шоссейный автопилот, активный круиз-контроль для автоматического соблюдения дистанции в городском режиме движения, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и диких животных, а в будущем появятся также тачпэд а-ля Audi MMI touch и цветной проекционный дисплей.

На конвейер новый S-class встанет уже в августе, а в открытую продажу попадет в сентябре (полноприводные S 63 AMG и S 550 в США появятся в октябре или ноябре). Важно и то, что 15 мая в Германии мерседесовцы организуют мероприятие закрытого типа и, по всей видимости, не только покажут новый S-class в узком кругу, но также, наконец, обнародуют официальные техданные и фотографии машины.

201302221121

 

201302221118_708140035632294754_no_copyright_01

201302221118_905747735996772195_no_copyright

201302221118_926081011245771490_no_copyright

201302221118_1213858343908415155_no_copyright

201302221118_12649169251424409863_no_copyright

201302221118_1420095383227069280_no_copyright

201302221119_5735680581190142409_no_copyright

201302221119_8389778361094959090_no_copyright_01

201302221118_16166213031164280947_no_copyright

201302221118_5285371581416273927_no_copyright

201302221118_10060360061252392842_no_copyright

201302221118_355499372490409177_no_copyright

201302221118_726932877550873783_no_copyright

201302221118_1549815684572903983_no_copyright

201302221118_20449600431416885521_no_copyright