В Южной Корее запечатлели серийный минивэн SsangYong Rodius нового поколения.

Когда пару недель назад компания SsangYong показала первые скетчи нового минивэна Rodius, мы даже обрадовались – неужели Rodius, наконец-то, оправдает свое имя, которое происходит от многообещающего сочетания двух английских слов Road и Zeus («дорога» и «Зевс»)? Однако ликовать было все же рано – серийный вэн на поверку оказался не таким изящным, каким казался изначально.

Новый Rodius, который у себя на родине будет известен как Korando Turismo и на некоторых других рынках как Stavic, напоминает «избушку на курьих ножках»: маленькие колеса дисгармонируют с дородной «тушкой», и отказ от «объемных» полукруглых выштамповок над колесными арками только усугубляет ситуацию. Не облагородил редизайн и переднюю часть с кормой – хочется, чтобы эта «избушка» постоянно оставалась повернутой к лесу и задом, и передом. Но больше всего мы тоскуем по главной фишке «Родиуса» образца 2004 года – купейным D-стойкам крыши, которые уступили место вполне обыденным аналогам.

Зато Rodius с его тремя рядами сидений (или даже четырьмя) обещает быть очень вместительным автомобилем. Да и «ужасным внутри» его не назовешь. Мультифункциональный руль, продублированные на передней панели крупные приборы (впрочем, продублированы они скорее на их привычном месте), массивная консоль с цветным дисплеем мультимедиасистемы – все это выглядит довольно современно.

Что скрывается под кузовными панелями? Об этом южнокорейцы расскажут уже в начале марта, после официальной презентации модели на автосалоне в Женеве. Однако у нас есть все основания полагать, что конструктивно «новый» Rodius мало чем отличается от оригинального. То есть, скорее всего, в его основе лежит рама из закрытых профилей с поперечинами, спереди у него сдвоенные треугольные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. «По кругу» должны быть установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины. Судя по снимкам интерьера, у пятидверки останется опциональный подключаемый полный привод с демультипликатором, но по умолчанию трансмиссия будет заднеприводной.