Грузопассажирской версии Volkswagen Golf седьмого поколения, официальная премьера которой прошла на Женевском автосалоне, достался вместительный багажник объемом 605-1620 л.

Модификация BlueMotion со 110-сильным турбодизелем 1.6 расходует всего 3,3 л топлива на 100 км пути и при средних выбросах углекислого газа на уровне 87 г/км. Такой высокой экономичности способствуют шины с очень низким сопротивлением качению, «более плоское» днище и оригинальный аэродинамический обвес.

Посолидневшую внешность нового универсала Volkswagen Golf мы уже обсуждали. А теперь, после официального дебюта грузопассажирского «Гольфа» на автосалоне в Женеве, пора разобраться, что же он собой являет в техническом плане.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и в сложенном виде образует практически ровный пол без ступеньки. По центру, кстати, есть окошко для длинномеров. Погрузочная высота равна 630 мм.

Если сравнивать новый универсал с его предшественником, то выяснится, что первый, будучи построенным на модульной платформе MQB, примерно на центнер легче (у некоторых версий разница доходит до 105 кг), на 28 мм длиннее (4562 мм) и имеет на 58 мм бóльшую колесную базу, которая, как и у последнего хэтчбека, равна 2636 мм. Кроме того, у него гораздо более вместительный багажный отсек, что варьируется от 605 до 1620 л (у предыдущего Variant – 505-1495 л).

Богатую моторную гамму «Вариант» позаимствовал у хэтчбека. Так, за бензиновые агрегаты отдуваются «четверки» серии EA211 мощностью 85, 105 (рабочий объем – 1,2 л), 122 и 140 л. с. (1,4 л). Дизельную линейку представляют турбодвигатели EA288 – 1.6 (105/110 л. с.) и 2.0 (150 сил). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая МКП и «робот» DSG с двумя сцеплениями. Новый Variant, кстати, будет не только переднеприводным – 105- и 150-сильные дизельные машины опционально смогут оснащаться полноприводной трансмиссией на основе муфты Haldex пятого поколения.