На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый седан Chrysler 200, в полной мере продемонстрировавший высокий потенциал компании. Автомобиль получил 9-ступенчатую АКП, опциональный полный привод и целый спектр систем активно-пассивной безопасности. В США модель начнут продавать во втором квартале 2014-го. Стартовая цена – 22 695 долларов.

[%GALLERY%]

Наверное, вторым по значимости дебютантом Детройта-2014 после пикапа Ford F-150 стал новый седан Chrysler 200. Первая мысль, которая приходит в голову после краткого ознакомления с моделью, – лучше бы в Chrysler не переименовывали неудачника Sebring в 200-й после его рестайлинга 2010 года, а припасли бы этот индекс для абсолютно новой машины. Почему? Да потому, что только «двухсотый» второго поколения действительно заслужил смену имени.

Chrysler 200 будут собирать на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган, в который недавно было инвестировано около миллиарда долларов США. Важно отметить, что в Chrysler на 62% уменьшили затраты энергии на производство одного автомобиля и постарались максимально механизировать процесс сборки.

Новый Chrysler 200 построен на абсолютно новой платформе Compact U.S. Wide, которая является «широкой» вариацией фиатовской архитектуры C-Evo, лежащей в основе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Впрочем, спереди у 200-го остались стойки типа McPherson, а сзади – по-прежнему многорычажная подвеска.

По части моторов перемен, считайте, и нет: базовым агрегатом, как и раньше, является атмосферная «четверка» 2.4 (теперь ее отдача составляет 187 л.с. и 234 Нм) и заслуженный двигатель V6 3.6 Pentastar, максимальная мощность и тяга которого увеличились до 300 сил и 355 Нм. Зато никаких старых «автоматов» о четырех и шести ступенях – с обоими ДВС сочетается новейшая 9-диапазонная АКП фирмы ZF. Крайслеровцы с гордостью заявляют: с мотором 2.4 200-й расходует в загородном цикле 6,7 л топлива на 100 км.

Оснащение нового Chrysler 200 соответствует уровню класса, если вообще не превосходит его. Так, диодную технологию помимо фонарей и ходовых огней используют теперь и противотуманные фары, наличествуют также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, мониторинг «мертвых» зон, камера заднего вида, электронный помощник при «продольной» и «перпендикулярной» парковке плюс система удержания машины в пределах ее полосы. Салон тоже порадовал: тут помимо сидений с электрообогревом и прочих удобств есть шайба управления трансмиссией, 8,4-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Uconnect и даже цветной 7-дюймовый экран в комбинации приборов.

В США новый Chrysler 200 начнут продавать уже во втором квартале этого года. Стартовая цена с учетом доставки автомобиля – 22 695 долларов.

Фото: www.naias.com