Спорткар Nissan GT-R нового поколения, по заявлению вице-президента Nissan Энди Палмера, наверняка окажется гибридом. Также управленец сообщил, что время прохождения Нордшляйфе моделью GT-R NISMO, как и саму новинку, раскроют на мотор-шоу в Токио.

[%GALLERY%]

Те, кто коллекционирует все слухи и сплетни о спорткаре Nissan GT-R следующего поколения, должны быть в курсе: есть вероятность того, что новый GT-R окажется гибридом. Но одно дело непонятно откуда взявшиеся толки, и совсем другое – заявление ниссановского вице-президента Энди Палмера, который в интервью британскому Autocar подтвердил, что очередная «годзилла» наверняка получит электрифицированный силовой агрегат. Хотя напомним, что «отцу» спорткупе в кузове R35 Кацутоси Мидзуно такая идея не нравится…

Больше господин Палмер не сказал по этому поводу ничего, так что мы даже не знаем, изменится ли у GT-R его уникальная компоновка (у нынешней модели битурбомотор V6 3.8 установлен спереди, хоть и в пределах колесной базы, роботизированная преселективная КП вместе со сцеплениями – сзади, а между ними – два карданных вала, которые и обеспечивают полный привод, основанный на «передней» многодисковой муфте). Зато топ-менеджер рассказал кое-что о «джи-ти-аре» текущем. Правда, о результатах прохождения «горячего круга» на Нордшляйфе его новейшей модификацией NISMO станет известно лишь на Токийском мотор-шоу, где ее и представят. Устанавливать рекордное время на Северной петле Нюрбургринга было поручено четырем гонщикам, но самым быстрым оказался экс-пилот Формулы-1 Себастьян Буэми.

Когда выйдет новый Nissan GT-R, пока неизвестно (предполагается, что в 2015-м, однако мы думаем, что даже позже). Но Энди Палмер поспешил уверить репортеров Autocar, что до выхода новейшего GT-R инженеры Nissan будут каждый год совершенствовать актуальную машину – в частности, ее силовой агрегат и аэродинамику.