Этого момента фанаты спортивных автомобилей ждали больше трех лет. В 2006 году на мотор-шоу в Детройте был показан концепт седана Aston Martin Rapide. В сентябре 2009 на автосалоне во Франкфурте дебютировала серийная версия автомобиля.

Сразу оговоримся, по своей конструкции Rapide является пятидверным хетчбэком, как, кстати, и Porsche Panamera, но называть эти суперавтомобили хетчбэками как-то не поворачивается язык. Это не просто седаны — это суперседаны!

За три с лишним года внешность автомобиля изменилась не сильно: исчезла вентиляция на передних крыльях и изменилась задняя часть авто.

Серийное производство стартует уже совсем скоро — первые клиенты получат Rapide уже в мае 2010-го. Впрочем, и заплатить придется немало. Новинка стоит порядка 170 000 евро.

Но она стоит того. Под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 470 л. с. Кстати, собранный вручную. Точные динамические характеристики пока не называются, но разгон до сотни у Rapide займет примерно 4 секунды или даже меньше. Максимальная скорость будет порядка 300 км/ч.

Впрочем, в Aston Martin говорят не только о спортивности авто, но и о его практичности, рассказывая, например, об объеме багажника.

Эти цифры кажутся нам смешными, но мы их все же приведем. В обычном состоянии объем багажника составляет 301 литр, а если разложить заднее сидение, то он увеличится аж до 750 литров. Очень полезно, как сейчас, представляем владельца автомобиля за 170 тысяч евро, который раскладывает задние сидения авто и грузит в багажник, скажем, рассаду или мешки с картошкой. Верх практичности.

Если вам не на чем возить картошку, обращайтесь к дилерам Aston Martin — весной 2010 года Rapide появится в 125 салонах по всему миру.