Рестайлинговые купе и лифтбек Audi A5 привезут в нашу страну в декабре 2011-го.

Не так давно фирма Audi обновила все семейство A5. И если разобраться, то станет ясно, что изменения коснулись не только экстерьера и интерьера, но и технической составляющей.

Базовая двухдверка отныне стоит от 1 580 000 рублей против 1 515 800 ранее. За эти деньги клиент получает переднеприводную машину со 170-сильным турбомотором 1.8 TFSI, спаренным с шестиступенчатой «механикой». Пятидверку же теперь не купить менее чем за 1 554 000 рублей (было 1 483 600). Силовой агрегат и трансмиссия в точности такие же, как у начального купе.

Всем версиям положен электромеханический усилитель руля

Если нужен автомобиль с бензиновым четырехцилиндровым наддувным двигателем 2.0 TFSI мощностью 211 сил, семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной системой quattro, то придется расстаться минимум с 1 848 000 рублей в случае с лифтбеком и с 1 874 000 в случае с купе. За турбодизельные 245-сильные «трехлитровые» A5 с аналогичной трансмиссией просят 2 224 000 и 2 250 000 соответственно.

В стандартную комплектацию включены:

– биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
– многофункциональный спортивный кожаный руль;
– передние сиденья с подогревом и электрорегулировками;
– климат-контроль;
– информационная система водителя с монохромным дисплеем;
– акустическая система Audi sound system c 10 динамиками и сабвуфером;
– аудиосистема Audi concert с цветным дисплеем, жестким диском, картридером и возможностью воспроизведения музыки в форматах CD, MP3, WMA, AAC;
— 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов».


«А-пятые» получили системы рекуперации энергии и старт/стоп. У всех моторов – непосредственный впрыск топлива (у новейшего 1.8 TFSI еще и распределенный, то есть во впускной коллектор, для лучшей эффективности на низких оборотах)

Полноприводным машинам достался новый межосевой дифференциал на коронных шестернях с многодисковой блокировкой вместо старого громоздкого Torsen

Всем версиям положен электромеханический усилитель руля