BMW тестирует подзаряжаемый от сети гибрид 5-series.

В линейке BMW 5- series уже есть одна гибридная модификация, называется она ActiveHybrid. Трехлитровая бензиновая «турбошестерка», интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» ZF 55-сильный электромотор, литий-ионная тяговая батарея скромной емкостью 0,675 кВт-час – такова техническая начинка этого «двоякодвижимого» седана. Но баварцы готовят еще одну серийную «пятерку»-гибрид, причем куда более экономичную и эффективную – с возможностью подзарядки от бытовой сети, более емким аккумулятором и приличным «электрическим» запасом хода.

Откуда такие сведения? Во-первых, еще в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне немцы показали подобную длиннобазную концептуальную «пятерку» – с 214-сильным ДВС и 94-сильным электрическим двигателем, который в одиночку мог «протащить» крупную машину примерно 75 км. А во-вторых, на днях во время тестового пробега был замечен необычный предсерийный прототип седана 5- series – со специальными, «гибридными» наклейками на кузове и лючком электрического «бензобака».

Получит ли plug-in-гибрид BMW 5- series точно такую же силовую установку, какая была у концепта, пока неизвестно. Зато тест-кар натолкнул нас на интересную мысль: возможно, модель будут продавать и в Европе, тогда как изначально ее планировалось реализовывать лишь на рынке Китая. Впрочем, это мы узнаем довольно скоро – обновленную «пятерку» покажут, скорее всего, на апрельском мотор-шоу в Шанхае или даже раньше, на мартовском автосмотре в Женеве.