Обновленному хэтчбеку B-сегмента Hyundai i20 отрядили новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,1 литра и мощностью 75 л. с.

Еще в конце лета прошлого года нам стало известно, что на 82-й автосалон в Женеве компания Hyundai намеревается привезти обновленный хэтчбек i20. Догадывались мы и о том, что корейцы приведут внешность компакта B-класса в соответствие с новой дизайнерской философией «струящихся линий». Но теперь, когда в нашем расположении оказался официальный пресс-релиз, стало понятно: по части техники тоже есть серьезные сдвиги.

Нашего потребителя это, правда, не касается. А вот европейцам этот автомобиль, разработанный в техническом центре в Рюссельсхайме (Германия), очень даже интересен. Поэтому при обновлении учитывали, прежде всего, вкусы жителей Старого Света. Их, уверен автопроизводитель, должен заинтересовать абсолютно новый трехцилиндровый дизельный двигатель U-II объемом 1,1 литра, который выдает 75 л. с. и выбрасывает в атмосферу всего 84 г/км CO2 – корейцы утверждают, что это лучший показатель для машин с привычными ДВС.

В моторной гамме также числится усовершенствованный дизель 1.4 отдачей 90 л. с. (средние выбросы углекислоты – 96 г/км). О других двигателях речь пока не идет. То есть бензиновые агрегаты, скорее всего, остались нетронутыми.

Стоит сказать несколько слов и о новом стайлинге. «Малышу» сменили бамперы, капот, оптику и пересмотрели дизайн колесных дисков – в целом машина стала выглядеть современнее. Кстати, из-за новых бамперов длина увеличилась на 55 мм (до 3995 мм), но ширина (1710 мм), высота (1490 мм) и колесная база (2525 мм) не изменились.
О дате старта продаж южнокорейцы пока молчат, но мы думаем, что у европейских дилеров обновленные хэтчбеки появятся уже этой весной.