На Международном мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне дебютировал обновленный компактвэн Peugeot 3008, который, как и фейслифтовый 5008, стал походить на новейший хэтчбек 308.

Перемены во внешности обновленного компактвэна Peugeot 3008 (да и 5008, который мы так и не увидели на автосалоне), впервые представленного в рамках Франкфуртского мотор-шоу, важны настолько, что если бы французы отрядили ему новые силовые агрегаты, техника все равно, скорее всего, отошла бы на задний план.

Нет, мы не пытаемся таким образом вознести новый стайлинг (хотя снаружи модель теперь явно привлекательнее и уж точно современнее). Просто внешнее сходство с новейшим C-хэтчбеком Peugeot 308 должно значительно «омолодить» в глазах потребителей эту машину, построенную еще на старой переднеприводной платформе PSA PF2.

Большой компактвэн Peugeot 5008 старается походить на 308-й чуть сильнее, нежели кроссоверообразный 3008-й, – это выражено и в форме нижнего воздухозаборника, и в обрамлении противотуманных фар.

Зато у 3008-го помимо новых капота, переднего бампера, головной оптики и радиаторной решетки появились также отличные от прежних светодиодные фонари.

Среди прочих значимых изменений – новые цветной проекционный дисплей у лобового стекла, на который выводится самая важная информация, и колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Обновились у семейных Peugeot и интерьеры: у 3008-го – упор на улучшенные материалы отделки, а у 5008-го – на развлекательную систему для задних пассажиров (в подголовниках передних сидений появились 7-дюймовые мониторы с подключаемыми по Bluetooth наушниками и различными аудио- и видеовыходами).