Дизельный Tata Nano, который является одним из самых ожидаемых продуктов в сегменте маленьких автомобилей, должен появиться уже в этом году.

В индийской компании на дизельную версию своего микромобиля возлагают большие надежды. Она должна поправить положение марки, которая сейчас переживает не лучшие времена – мощности на заводе Sanand используются недостаточно из-за отсутствия спроса на микролитражку Nano в бензиновом варианте.
Ранее в Tata Motors объявили, что дизельный Nano появится сразу же вслед за версией на сжатом природном газе. Известно, что сейчас в Тata работают над фейслифтингом модели, а значит, и газовая, и дизельная версии пойдут в серию уже в фейслифтинговом исполнении.
Между тем стали известны некоторые подробности относительно турбодизеля. Поставщик турбин – американская компания Garrett обнародовала на своем сайте изображение и наименование модели турбины, которая будет устанавливаться на двухцилиндровый дизель 0.8L DICOR с системой питания common rail. По данным Garrett, номинальная мощность двигателя с турбиной Garrett GT0632SZ составит 30 кВт (40,2 л.с.) при 4000 об./мин, что выглядит вполне адекватным размеру и весу модели Nano.