«Форд» настойчиво реализует глобальную стратегию
«Один Форд». Среди главных его новинок на парижском
автосалоне – «Мондео» пятого поколения: построенный
на новой всемирной платформе CD4, он почти не
отличается от заокеанской модели «Фьюжн».
Разве что прирастет в Старом Свете
двумя новыми кузовами: в шеренгу
с седаном встанут универсал (ему
по традиции дадут имя «Турнир»)
и хэтчбек. Другие любопытные
факты – у Максима Сачкова.

 

В сравнении с предыдущим поколением новый «Мондео» вырос лишь в длину – на 90 мм (4870 мм). Новинка ýже предшественника на 40 мм (1870) и ниже на 20 мм (1480). База осталась неизменной – 2850 мм. Универсал на 60 мм длиннее седана.

В трансмиссии работает шестиступенчатый автомат (возможно, его место займет робот с двумя сцеплениями) или механика с таким же числом ступеней. Но самое интересное – «Мондео» вновь получит полный привод.
Первый европейский «Форд» с надувными ремнями безопасности для задних пассажиров. Их примерка состоялась на модели для американского рынка – вседорожнике «Эксплорер».

Дорогу освещают фары со светодиодными источниками для ближнего и дальнего света, а также указателей поворота. Система адаптивного освещения регулирует световой пучок в зависимости от дорожной обстановки и скорости: при быстрой езде фары бьют далеко, а при медленной обес­печивают широкий угол светового поля.

[%GALLERY%]

Фиеста

Рестайлинг пошел на пользу – модель не только посвежела, но и стала более броской и привлекательной. Хотя основные изменения коснулись лишь передней части: она получила решетку радиатора в стиле «Астон Мартин», а вместе с ней иной бампер и фары со светодиодами. Теперь внешность не отстает от интересного и даже в чем-то излишне навороченного интерьера. Его, кстати, не тронули, разве что разнообразили варианты оформления и расширили набор электронных помощников. Тут и мультимедийная система SYNC, и интеллектуальная охрана MyKey, и ассистент автоматического торможения. Из других новинок – литровый трехцилиндровый двигатель «Экобуст» с несколькими вариантами мощности и замена автомата роботом.

06-ford-go-futher-2012_zr11-12

 

Экоспорт

Глобальный компактный вседорожник «Экоспорт» (EcoSport) появится в Европе в течение ближайших полутора лет. В Бразилии же эта модель продается с середины лета. Ведь именно местное конструкторское подразделение «Форда» разработало первое поколение этого автомобиля, взяв за основу европейский «Фьюжн». А теперь второе поколение «Экоспорта» грозит потеснить прародителя. Нынешний высокий универсал (или кроссовер – кому как нравится) тоже построен на платформе «Фиесты» и превосходит ее по всем габаритам (4200×1980×1620 мм). Дорожный просвет – примерно 200 мм, багажник – около 300 л. Для Европы пока планируют лишь переднеприводные модификации, хотя в Бразилии выпускают и версии с постоянным полным приводом.

05-ford-go-futher-2012_zr11-12