Еще не следующее поколение модели, а ее рестайлинг, но список изменений весьма внушителен.

Это переработанные внешность и салон, новые экономичные двигатели, а также целый ряд электронных систем, ранее доступных лишь в Volkswagen Golf.

Экстерьер Polo стал больше напоминать старшего гольф-брата и получил измененные бамперы и решетку радиатора, а также иную оптику. С осени появится возможность в качестве опции заказать светодиодные фары головного света.

Двигатели обновленной модели теперь соответствуют нормам Евро-6. А их гамма довольна широка: от 1,2-литровых MPI (60/75 л.с.) до 90/110-сильных TSI того же объёма. Самый скромный из дизелей, 90-сильный TDI BlueMotion, обещает расход топлива в районе 3.2 литра на сотню. Присутствует также турбодизель TDI объемом 1,4 литра, причем в трех вариантах: на 75, 90 или 105 лошадиных сил. Ко второму полугодию появится бензиновая версия TSI BlueMotion с расходом около 4,1 литра.

В богатый список оснащения входят новая мультимедийная система MIB (с одним из четырех дисплеев диагональю 5-6.5 дюймовна выбор), регулируемая подвеска, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания усталости водителя и экстренного торможения.

В Вльфсбурге обещают, что, несмотря на обновления, цены на Polo не изменятся. Официальная премьера рестайлингового VW Polo состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года.