В начале прошлого века испанский художник Пабло Пикассо задал новое направление в живописи. А еще через сто лет французский автомобиль «Ситроен-С4 Пикассо» стал для концерна «ПСА Пежо-Ситроен» родоначальником нового поколения моделей, построенных из модулей-кубиков. В подробности вникал Максим Сачков.

  • Растянутая колесная база (плюс 55 мм) и короткие свесы (передний стал короче на 70 мм) сделали автомобиль компактнее снаружи и просторнее внутри.
  • Противосолнечные козырьки с дополнительной продольной регулировкой защищают от прямых солнечных лучей.
  • Заходящее на крышу ветровое стекло улучшает обзор и добавляет света в салоне.

01-c4-picasso_zr-06-13

Дверь задка выполнена из композитных материалов. В задней подвеске амортизаторы теперь установлены не под углом, а вертикально, что позволило увеличить полезный объем багажника.

02-c4-picasso_zr-06-13

  • Появился дополнительный, 7-дюймовый тачскрин с сенсорными клавишами, которые управляют кондиционером, аудиосистемой, навигацией, телефоном.
  • Новое рулевое управление с электроусилителем. Ступица теперь крутится вместе со штурвалом.
  • Панель с электронными приборами в центре сохранила двухэтажную конструкцию, но дизайн стал современнее, а материалы дороже.

03-c4-picasso_zr-06-13

 На 12-дюймовый панорамный дисплей с высоким разрешением водитель может не только вывести показания приборов, маршрутного компьютера или картинку навигации, но даже установить любимую фотографию в качестве обоев.

04-c4-picasso_zr-06-13

 Кресло переднего пассажира с кучей регулировок, массажем и редкой для автомобиля такого класса подножкой с электроприводом.

06-c4-picasso_zr-06-13

 Как и у предшественника, во втором ряду можно сложить любое из трех сидений. Их подушки регулируются в продольном направлении, а спинки – по углу наклона.

07-c4-picasso_zr-06-13

 Полезный объем багажного отделения – 537 л. Для этого класса отличный показатель! Сдвинув вперед сиденья, пространство можно увеличить до 630 л.

08-c4-picasso_zr-06-13

 Набор электронных ассистентов: автоматическая парковка, обзор на 360º, контроль слепых зон, активный круиз-контроль.

На фоне предшественника:

  •  легче на 140 кг;
  •  экономичнее на 1 л/100 км;
  •  чище на 30 г/км.

Задания на разработку

  • Учесть пожелания нынешних владельцев
  • Внедрить максимум ноу-хау
  • Сохранить основные концепции MPV-класса
  • Перейти на новый технологический уровень