Открытому суперкару Lamborghini Aventador LP700-4 достанется двухсекционный углепластиковый верх.

Парадоксально, но самые дорогие в мире открытые суперкары заставляют своих избалованных роскошью владельцев при трансформации крыши попотеть и задействовать мускульную силу. К примеру, тент у эксклюзивных родстеров Pagani нужно монтировать/демонтировать вручную, а затем упрятывать в передний багажник. Bugatti Veyron Grand Sport еще менее практичен: поликарбонатную панель тарги вообще придется оставить в гараже, а с собой можно взять лишь… специальный зонт! И компания Lamborghini, по сообщению издания Quattroruote, пойдет по тому же пути – обескрышенный Aventador LP700-4 получит двухсекционный углепластиковый жесткий верх без каких-либо сервоприводов.

Однако если у инженеров Pagani и Bugatti фактически не было другого выбора (установить автоматически складываемые крыши, не навредив динамике и экстерьеру, было практически невозможно), то итальянцы из Сант-Агаты пришли к такому решению, чтобы снизить затраты времени и средств на разработку модели.

Силовой агрегат у тарги (двухместный открытый автомобиль со стационарными дугами безопасности) будет такой же, как и у одноименного купе, то есть «дуэт» из 700-сильного безнаддувного двигателя V12 6.5 и семиступенчатого «робота» ISR. Разгон до сотни станет занимать примерно 3 с, а максимальная скорость составит 340-345 км/ч.