Самым «народным» автопроизводителем в США стал концерн Ford, сообщает агентство Bloomberg. Такие выводы были сделаны из опроса, проводившегося 19-22 марта, в котором приняли участие более 1 тыс. американцев.
Все больше американцев отказываются от автомобилей Toyota после того, как компания отозвала свыше 8 млн автомобилей по всему миру.
Более 40% американцев заявили, что они «определенно не купят автомобиль Toyota», свидетельствуют данные опроса Bloomberg National Poll. При этом 36% опрошенных негативно отзываются о японском автоконцерне, в то время как 49% выражают более позитивное отношение.
Как отмечает «Интерфакс-экономика», чем старше были респонденты, тем хуже было их отношение к Toyota: из опрошенных американцев старше 65 лет лишь 37% выразили положительное мнение об этом автопроизводителе и его продукции, в то время как среди людей до 35 лет сторонников Toyota набралось 51%.
Ford — единственный автопроизводитель США, отказавшийся от господдержки во время кризиса, получил благоприятные отзывы 77% респондентов. Второе место заняла японская Honda — 70% положительных оценок.