Кардинально изменившийся VW Jetta, который больше не является «седаном на базе Golf», нашел своего первого покупателя в Германии — им стал житель Берлина Сильвио Фроманн. В сопровождении подруги он специально приехал за автомобилем в центральный офис по обслуживанию клиентов VW в Вольфсбурге.

Парочка выбрала автомобиль в базовой комплектации Trendline цвета «серебристый металлик» с 1,6-литровым турбодизелем TDI Blue Motion мощностью 105 л.с. Отметим, что седан Jetta теперь не относится к семейству Golf, а стал самостоятельной моделью с собственным экстерьером и вырос в длину на целых 9 см по сравнению с предшественником. Это дало повод снять забавный ролик, где двое полицейских никак не могли понять, что за Volkswagen перед ними, пока сами не прочитали надпись на багажнике.
Автомобиль на немецком рынке доступен с бензиновым мотором 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой КП или дизельными 1.6 TDI мощностью 105 л.с. или 2.0TDI 140 л.с. с целым набором трансмиссий: от 5 или 6-ступенчатой механики до 7-ступенчатого робота. Младшие моторы имеют версию Blue Motion, стартовый вариант с бензиновым1,2 TSI разгоняется с места до сотни за 10,9 с, набирает максимальную скорость 190 км/ч и расходует в среднем 5,7 литра на 100 км (5,3 литра в версии Blue Motion). Топовый вариант с дизелем 140 л.с. набирает скорость 100 км/ч за 9,5 с, а максималка — 210 км/ч. Средний расход — 4,8 литра дизтоплива на 100 км.
Помимо базовой Trendline (климатическая установка, ABS, ESP) машины предлагаются в комплектациях Comfortline (легкосплавные диски, CD/mp3-плеер, ассистент парковки, улучшенные передние сиденья) и Highline (двухзонная климатическая установка, спортивные кресла с подогревом, противотуманки с функцией бокового освещения). На немецком рынке Jetta стоит от 20 900 до 25 875 евро.