С уходом вазовской классики «Джили-CK» остался, по сути, единственным доступным седаном на нашем рынке. Тем не менее, производитель не почивает на лаврах и пусть малой кровью, но освежает машину. Что в ней новенького, узнавали Олег Ермоленко и Сергей Торгалов (фото).

Каждый завод идет своим путем. Один выпускает полвека модель образца 1964 года, другой за 15 лет поменял только облицовку фальшрадиатора, а третий старается чуть ли не каждый год хоть мелочами, но вносить в облик и интерьер новые нотки, дабы не наскучить покупателю.

Нынешнее обновление «Джили-СК» – кажется, на моей памяти уже третье. Не меняя кузовного железа и формовок основных панелей интерьера, китайцы таки умудряются сделать машину посвежевшей. Сейчас сменили передний бампер, поставили другие фары с ярко-оранжевыми «поворотниками» во внутренних углах – по форме они уже не похожи на «мерседесовские». Зато теперь немецких звездоносцев явно напоминают новые задние фонари с очень уж характерными горизонтальными блоками – даже несмотря на плагиат, они куда симпатичней прежних.

geely_ck-2_1

В салоне изменения минимальны, но в прямом смысле перед глазами и под рукой: новая приборная панель да иная «шапочка» рычага коробки передач. Собственно говоря, покупатель ценил «Джили-СК» и до модернизации. В 2012 году бренд закрепился в десятке лидеров, продав 11385 автомобилей; 4949 из них пришлось именно на седан CK. И это неудивительно. Попробуйте-ка за 57 900 грн. отыскать другое новое и относительно современное авто, в котором пусть и не с лимузинным простором, но таки сядут пятеро. При этом еще чтобы мотор был не чахлым и переваривал любой бензин, а обслуживание и запчасти обходились в копейки. Найдете – зовите посмотреть!

 

GEELY CK-2

Размеры:
длина×ширина×высота, мм 4194/1680/1440
Колесная база, мм 2434
Колея спереди/сзади, мм1416/1410
Дорожный просвет, мм170
Снаряженная/полная масса, кг 1070/1505
Объем багажника, л480
Максимальная скорость, км/ч 160
Топливо/запас топлива, л А92/45
Расход топлива: городской/загородный/
цикл, л/100 км 7,5/6,5
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 куб. см, 69 кВт/94 л.с. при 6000 об/мин,
128 Н·м при 3400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пподвески – независимые, спереди типа «Мак-Ферсон», сзади многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные; шины 175/65R14.