На чем отправиться c семьей на уик-энд, а в будни – на работу? А можно загрузить в машину нечто, чего
не вместит обычный хэтчбек и даже универсал?

Подбирал такую машину, честно говоря, недолго. Вот он, вместительный, высокий, просторный, без труда возьмет на борт пятерых, примет и походный скарб. Еще одно важное свойство – комфортность.
«Пежо-Партнер Типи» с дизельным двигателем в 90 л.с. в топ-комплекта-ции Outdoor можно купить за $20 860. Аналогичный «Ситроен-Берлинго» сдешевле на $150.
В дальней дороге экономичный мотор предпочтительнее. Я и трое пассажиров «Пежо» удаляемся от мегаполиса. Работая в паре с механикой, тяговитый дизель позволяет уверенно трогаться со светофоров и обгонять. Да и деньги не транжирит. Расход 6,7 л на сотню – отличный результат!
Огромные боковые зеркала обес­печивают прекрасный обзор. Спина не взывает о помощи, хотя форма сиденья вначале не понравилась. Валики боковой поддержки маловаты, и подуш­ка жесткая. Однако ломота в спине так и не появилась.
Колеса наматывают километры областных дорог. Подвеска изо всех сил трудится, но ее усилий недостаточно. Все изгибы и трещины в асфальте передаются сполна. Если бы сзади вертелись избалованные дети, они наверняка начали бы недовольно ныть.
Неспешно двигаемся по набережной провинциального городка, любуясь изящными домиками, находим съезд к реке. Спускаясь к ней, ни разу не задели днищем, ведь для России и Украины дорожный просвет увеличили на 7 мм спереди и на 10 мм сзади. Да и система Grip Control работает прекрасно. По сути, это усовершенствованное противобуксовочное устройство, встроенное в электронный блок ESP. Повернув переключатель к символу «песчаная дорога» (всего – пять режимов), начинаем подъем. Устройство допускает небольшую пробуксовку двух ведущих колес, но выезжаем на асфальт без осложнений. В общем, опция неплохая, но дорогая. Если на «Партнере» ездить по городу и на дачу, вряд ли она понадобится часто.
Для горожанина, желающего купить подобную машину, важнее удобство и функциональность. У «Пежо» большие сдвижные двери и много места на заднем диване. Кстати, его можно заказать как в виде трех независимых складных сидений (на фото), так и в двухсекционном виде. В машине множество ящичков и карманов для мелочовки. Претензии возникли только к бардачку: он хотя и двухэтажный, но небольшой и узкий.
Понравилась многофункциональная крыша Zenith. Цена ей – $1850. Аналог Modutop у «Берлинго» стоит столько же. Остекленный потолок делает салон светлее, а на потолке багажника расположена дополнительная полка. Габаритный груз можно закрепить на релингах, выдержива­ющих до 80 кг.
Вечером, вновь въезжая в большой город, подумал, что «Пежо» отлично справился со своей задачей. Водителю дарит удовольствие от легковой управляемости и приемистого дизеля, пассажирам – хорошее настроение. В общем, выходной прошел отлично, ну а «Партнеру» и в понедельник найдется дело.