На первых официальных тизерах представлен кроссовер, который будет защищать честь марки на легендарном марафоне Дакар в январе следующего года.

Французы решили не оснащать машину полным приводом, оставив ее моноприводной (ожидается, что привод будет на задние колеса). Это позволит ей попасть в класс багги, который чуть менее требователен к технической составляющей автомобилей, чем в категории, где выступают полноприводные MINI Countryman из команды X-Raid, победители предыдущего «Дакара».

Руководит разработкой внедорожника Peugeot для Дакара Жан-Кристоф Пайе, ранее он возглавлял отдел по работе над 875-сильным «монстром» 208 T5, за рулём которого Себастьен Лёб установил рекорд по восхождению на Пайкс-Пик. Один из дизайнеров автомобиля, Джованни Риццо, отмечает, что при создании облика у специалистов Peugeot было два пути: либо брать за основу дизайн серийного 2008, либо создавать кузов с нуля, заимствуя у гражданской модели лишь некоторые общие черты. В результате был выбран второй вариант, и кроссовер получился агрессивный, футуристичный, с мощными широкими боковыми воздухозаборниками, а генетическая связь с обычным 2008 угадывается в первую очередь по форме передних и задних фар.

Пилотами команды Peugeot станут двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. Спонсорскую поддержку конюшне окажут австрийский производитель энергетических напитков Red Bull и французская нефтегазовая компания Total.

Источник: auto.vesti.ru