Ключевой фигурой в экспозиции Peugeot на 65-м Франкфуртском автосалоне стал хэтчбек C-класса 308 нового поколения, построенный на новейшей модульной архитектуре концерна PSA – EMP2.

Что бы ни говорили злые языки, а C-класс по-прежнему справедливо называть именем Volkswagen Golf – гольф-классом. Впрочем, не стоит забывать, что на рынок пока не вышел новый, очень сильный игрок – Peugeot 308 второго (если отталкиваться от цифрового индекса) поколения, официальный дебют которого прошел сегодня на автосалоне во Франкфурте. Вполне возможно, что новейшая, заметно облегченная модульная платформа EMP2, передовое оснащение вроде полностью светодиодной головной оптики и продвинутых систем безопасности, а также революционный подход к эргономике помогут Peugeot 308 «свергнуть короля».

dsc_3497

Новый «триста восьмой» оказался намного ниже (теперь 1,46 м) и чуть длиннее (4,25 м) своего прямого предшественника. Также отрадно, что машина стала значительно легче (в среднем – на 140 кг) и получила куда более вместительный багажник, чем раньше, – теперь его номинальный объем равен 470 литрам!

dsc_3509

Архитектура EMP2, помимо того что открыла новые возможности для дизайнеров (капот стал ниже, колеса – больше), также «подарила» модели электрический стояночный тормоз и позволила существенно снизить расход топлива вместе с вредными выбросами в атмосферу.

В будущем благодаря EMP2 у Peugeot 308 может появиться полный привод (хотя бы с электрической трансмиссией HYbrid4, то есть с тяговым электромотором на задней оси).

201309100945-201309100945-img_5018

В моторную гамму вошли следующие агрегаты: бензиновые 1.2 VTi (82 л.с.) и 1.6 THP (125 или 155 л.с.), а также турбодизельные 1.6 HDI (92 л.с.) и 1.6 e-HDI (115 л.с.). Концепт Peugeot 308 R намекнул и на вероятное появление спортивной модификации с 270-сильной «турбочетверкой» 1.6.