Фирма представила модернизированный гоночный прототип 908 HDi для сезона-2010 в гонках «Гран Туризмо». Существенное обновление победителю «24 часов Ле-Мана» потребовалось отчасти из-за перемен в техническом регламенте. Но многое инженеры добавили и «от себя». В частности, снижена масса болида (до 930 кг), усовершенствованы трансмиссия и тормозная система. Серьезной переработке подверглись системы впуска и выпуска.
В регламенте введены более жесткие ограничения диаметра рестриктора и давления наддува для дизельных прототипов – и мощность моторов снизилась примерно на 40 л.с. Оставшихся 700 «лошадок» должно хватить, чтобы бороться с «бензиновыми» соперниками, которым, напротив, разрешили небольшую прибавку мощности. Кстати, 2010-й – последний год выступлений 908-го, далее эстафету примет полностью новая машина. Ее кодовое название «Пежо-90Х».

{2}

{3}

{4}

{5}