Американцы раскрыли все данные пикапа Chevrolet Colorado нового поколения на автошоу в Лос-Анджелесе.

Компания подаёт эту модель как «среднеразмерную, но с ДНК полноразмерных пикапов Chevrolet», мол, сила и выносливость тут подобны старшим «братьям». Более наглядно перемены отражаются в росте колёсной базы по сравнению с предшественником с 3096 до 3247–3568 мм (зависит от модификации). Два варианта кабины и две грузовые платформы сочетаются в трёх комбинациях (удлинённая платформа положена только двойной кабине). Привод на выбор может быть задним или полным.

[%GALLERY%]

Выбор моторов в этом поколении оказался более широк. Базовый Colorado оснащается бензиновым мотором 2.5 с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, известным по другим моделям концерна GM. Но только тут он получил чуть иные настройки. В частности, был прибавлен момент на низах, чтобы пикапу было легче буксировать прицепы. Отдача такого агрегата равна 193 л.с. и 249 Н•м. Второй мотор — бензиновый 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м), благодаря которому Colorado, по уверению компании, стал самым мощным пикапом в своём сегменте. А ещё будет предложен турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м), перешедший на новый Colorado с модели-предшественницы. Во всех случаях коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. В зависимости от версии новый Chevrolet Colorado может тянуть прицеп массой до 3039 килограммов, и это рекорд в классе.

Принципиально шасси сохранилось классическим: независимая пружинная подвеска спереди и жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. В целом можно сказать, что перед нами скучная эволюция, вот только улучшено тут было многое. Например, двери получили тройной уплотнитель, что понизило шум в салоне. Впервые в сегменте появились алюминиевый капот и активные жалюзи в решётке радиатора, улучшающие аэродинамику на больших скоростях. Тормозные диски Duralife служат вдвое дольше прежних. Впервые в классе появился электрический усилитель руля, который способствует экономии топлива. Компания сообщает также, что ещё продолжает доводку модели, и она продолжится вплоть до самого запуска пикапа на конвейер. Произойдёт это в 2014 году.

Источник: drive.ru