На этом описание новинки впору закончить: читателю по силам самому представить, на что способен такой «табун» в сравнительно небольшом автомобиле. Однако все не так просто, будь то техника или ездовые качества авто.

Если говорить о железе, то на нем не экономили: кроме форсированной «шестерки» с турбонаддувом, «Инсигния ОРС» получила полный привод с электронной блокировкой дифференциалов, адаптивные амортизаторы «Флексирайд» с предустановленными настройками «Тур», «Спорт» и «ОРС», мощные тормоза «Брембо», спортивные сиденья «Рекаро», глушители «Ремус»…

А вот «гром» добавляется к молнии «Опеля» не сразу после нажатия акселератора: пока стрелка тахометра не перевалит за 4000 об/мин, автомобиль не «выстреливает». И это не удивляет, если изучить внешние скоростные характеристики самого мощного двигателя фирмы: максимальный крутящий момент он выдает лишь при 5250 об/мин. Шесть секунд до первой из двух с половиной сотен – очень даже неплохо.

Грозная внешность новинки не оставит «гонщиков» равнодушными. Новая подвеска с уменьшенными на 40% (!) неподрессоренными массами позволит легко совершать самые резкие маневры, а переключающаяся на красный подсветка приборов в режиме «ОРС» польстит самолюбию пилота и возвысит его в глазах спутницы.