«Порше», известнейшая служба спасения от тоски за рулем, представляет новый «911 Каррера».

Производитель кратко высказывается об изменениях во внешности «911 Каррера», получившего заводской индекс 991. Традиционно упоминается лишь атлетизм и возросшая ширина крыльев. Все это так, но мне есть, что добавить. Предшественник был педантичен и строг, а на его кузове будто угадывались следы многократно прикладываемой линейки. Если полоска индикаторов поворота под фарами – то длиной почти тютелька в тютельку с диаметр фары. Если крайний передний воздухозаборник – то шириной с ту самую индикаторную полоску, под которой он и располагался. В общем, тот 911-ый выглядел, словно новый менеджер, поступивший на работу в компанию Google и в первый же рабочий день вырядившийся в строгую «тройку» с туго затянутым черным галстуком. Но в Google вольные нравы: там принято ходить в майках и, поговаривают, иногда даже забрасывать ноги на стол. Ветер свободы давно вырвался из стен Google, а теперь он ворвался и в дизайн-бюро Porsche. Теперь «911 «Каррера» напоминает того же менеджера, но уже обжившегося на новом месте и даже успевшего получить первую зарплату. О нет, он все еще не напялил майку, но уже не выглядит строгим. Скорее – вальяжно-гламурным и дорогим. Галстук теперь – явно Diamond от Pietro Baldini, и нарочито небрежно сдвинут в сторону: крайний передний воздухозаборник уже шире фары, а полоска «поворотников» получила яркие диоды дневного света и вытянулась аж на боковую часть бампера. И никто больше не злоупотребляет линейкой, а шаг вправо не считается побегом, как и шаг влево. Но абрисы кузова совершенно узнаваемы: это все тот же 911-ый, легендарный и неповторимый, только выдержанный в духе времени.
По словам разработчиков, дизайн салона писан по мотивам «Каррера GT» в 980-м кузове. Того самого «Каррера GT», которого учил ездить сам Вальтер Рерль. От него интерьер унаследовал центральную консоль, поднимающуюся по направлению к лобовому стеклу. Но если в случае «Каррера GT» консоль брала круто вверх, разделяя водителя и переднего пассажира с неумолимостью Великой китайской стены, то в «911 Каррера» имеем более мягкую вариацию славного наследия – в стиле «Панамера» или «Кайен». Ни пассажир, ни водитель не чувствуют себя запаянными в железной гондоле, а последний еще и наслаждается всеми преимуществами близости рычага КПП к рулю.
Разумеется, премьера нового «911 Каррера» – слишком редкое событие, чтобы можно было обойтись без эпитетов вроде «впервые в мире» или «впервые в «Порше». И не обошлось. Новичок щеголяет первой в истории семиступенчатой «механикой» (плюс одна ступень к коробке предшественника), хотя можно получить и хорошо известную трансмиссию PDK с двумя сцеплениями. С нею «911 Каррера» добился разгона до «сотни» за 4,6 секунд (у 997-го – 4,7 с)
и среднего расхода в 8,2 л/100 км (уменьшился на 16%). А еще новый «Порше» впервые переступил черту выбросов СО2 в 200 г/км, выйдя на показатель 194 г/км. В том, конечно, заслуга не только PDK, но и системы «старт/стоп», скромного в энергетических запросах электромеханического усилителя руля, и нового 3,4-литрового двигателя мощностью
350 л.с. А «911 Каррера S» впервые примерила активные стабилизаторы системы Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – горячим сердцам она обещает еще лучшее время на круге. Разумеется, те же сердца могут рассчитывать и на пакет «Спорт +», экономящий несколько десятых секунд при разгоне до «сотни».
Однако самым главным новшеством можно считать обещанные изменения в характере: увеличенная на 100 мм база должна приблизить управляемость автомобиля к стандартам среднемоторной компоновки. Иными словами, новый «911 Каррера» не утратит фирменного задора, но станет более предсказуемым.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию
«Виннер Импортс Украина».