Серийный гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне, должен оказаться на 80 л. с. мощнее и значительно легче, чем предполагалось.

Грядущий Porsche 918 Spyder смотрится на фоне новейших гиперкаров Ferrari LaFerrari и McLaren P1 блекло? Да, немецкая тарга, будучи несколько дешевле своих эксклюзивных итальянского и британского оппонентов, действительно до них недотягивает – 918-й заметно тяжелее (1740-1775 кг) и при этом гораздо слабее: он имеет в распоряжении «всего» 795 л.с. и 780 Нм. Правда, это уже устаревшая информация – будущий счастливый обладатель всех трех моделей на форуме teamspeed.com недавно сообщил, что товарный Porsche 918 Spyder окажется куда способнее, чем ожидалось.

Если точнее, то силовая установка серийного 918 Spyder, по словам форумчанина TS, будет выдавать уже 875 лошадиных сил. За счет чего прибавка? Скорее всего, форсируют не только бензиновый атмосферник V8 4.6, но также оба тяговых электродвигателя. Не менее важно и то, что 918-й «похудеет» (правда, неизвестно, на сколько килограммов). Как следствие флагманский суперкар Porsche станет быстрее. Точных цифр, характеризующих продольную динамику и максимальное поперечное ускорение, пока нет, зато известно, что проходить круг референсной для многих трассы Нюрбургринг Нордшляйфе он сможет менее чем за 7 минут, то есть примерно так же быстро, как LaFerrari и P1.
Ценитель суперкаров с форума Team Speed также напоминает, что Porsche 918 Spyder, как и новый 911 GT3, получит полноуправляемое шасси и в электрорежиме сможет разгоняться до 150 км/ч. Официальный дебют машины состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.