Серийный родстер с жесткой съемной крышей Porsche 918 Spyder по сравнению с одноименным концептом немного подрастет и получит более мощный и объемный бензиновый мотор.


Габариты женевского прототипа: длина – 4497 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1091 мм. Колесная база равнялась 2650 миллиметрам

Изначально немцы не планировали пополнять свою модельную линейку гибридом Porsche 918 Spyder. Но на Женевском автосалоне 2010 года шоу-кар вызвал такой ажиотаж, что штутгартцы буквально отбивались от клиентов, которые прямо на мотор-шоу желали внести предоплату. В итоге высшее руководство фирмы приняло решение о запуске прототипа в серию. Уже, кстати, даже оглашена цена двухдверки в России – ?991 300, или почти 39 930 000 рублей в пересчете на наши деньги. Однако, несмотря на это, создатели продолжают совершенствовать свой будущий флагманский суперкар.

Так, стало известно, что бензиновый мотор V8 3.4 мощностью 500 л. с. уступит место атмосферной «восьмерке» побольше – объемом 4,6 литра, от болида RS Spyder класса LMP2. Этот агрегат, предположительно, станет развивать уже 550 сил и будет щеголять форсунками, расположенными предельно близко к свечам зажигания (непосредственный впрыск), композитным масляным насосом переменной производительности, коваными поршнями и фазовозвращателями на впускных и выпускных распредвалах. Стоит также отметить очень высокую степень сжатия (правда, коэффициент не сообщается).

С размещенным продольно в пределах колесной базы ДВС станут сотрудничать два электромотора суммарной отдачей 230 «лошадей». Трансмиссия при этом останется полноприводной, а сухая масса родстера подскочит аж до 1680 кг. Вероятно, средний расход топлива – равнялся 3 л/100 км – тоже вырастет. Изменятся и габариты: длина увеличится примерно на 15 см, а ширина — на 1,3 см. Официальный дебют машины намечен на Франкфуртские автосмотрины осенью 2013 года. Практически сразу после премьеры 918 Spyder поступит в открытую продажу.