В Таиланде использовали дорогой спорткар в необычной для него роли. Гениальный ход или издевательство над автомобилем? Ответ оказался куда проще — очередная вирусная рекламная кампания.

Porsche Boxster — автомобиль, который приобретают прежде всего для того, чтобы ощутить скорость, драйв и мощь. На втором месте после этих достоинств наверняка окажется эксклюзивность обладания дорогим спорткаром, стоимость которого составляет около 200 000 долларов. Однако, оказывается, есть еще один способ использования такой машины.
На улицах Бангкока Porsche Boxster появился в виде… такси. На первый взгляд, такой шаг казался ходом энтузиастов, решивших удивить жителей города, но потом выяснилось, что необычное такси — вирусная кампания фирмы Samsung, продвигающей смартфон Galaxy S II. Как бы там ни было, получилось оригинально.