Новый дизельный мотор стал на 5 л.с. мощнее своего предшественника. Теперь его мощность равна 245 л.с.

При этом расход топлива составляет 7,2 л топлива на 100 км пути. А разгон до 100 км/ч занимает теперь – 7,6 с (на 0,2 с меньше, чем у предыдущей версии). Максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Улучшения характеристик удалось добиться благодаря ряду мер – использованию более легких материалов, снижения потерь на трение и новому нагнетателю. Турбина с изменяемой геометрией теперь работает эффективнее и делает отклики двигателя на нажатие педали газа более быстрыми. Кроме того, инженеры снизили вес двигателя V6 на 20 кг.

Cayenne с дизельным мотором позиционируется маркой как самая экономичная и экологичная модель Porsche.
Также Porsche усовершеноствовали работу гибридной установки Cayenne S Hybrid. Теперь автомобиль может работать на электричестве сразу после стартая вне зависимости от того, прогрета ли машина. Раньше Cayenne переключался на электрический режим только после того, как в двигателе «разогреется» до необходимой температуры.
А Cayenne Turbo можно заказать в версии, в которой мощность увеличена с 500 до 540 л.с. Специальный пакет опций для модели называется Porsche Exclusive. Разгон до 100 км/ч Cayenne с этим пакетом занимает 4,6 с. А расход топлива на 100 км составляет 11,5 л топлива.
Напомним, что на женевском автосалоне был представлен еще один гибридный автомобиль марки — Porsche Panamera S Hybrid.