Sport Turismo достигает почти 2 м в ширину, около 5 м в длину и 1,4 м в высоту. Как и положено концепту, вместо боковых зеркал заднего вида у него стоят боковые камеры. Дизайн кузова также значительно изменился по сравнению с привычной Panamera.

Но самое главное новшество – силовая установка Panamera Sport Turismo. Это подзаряжаемый гибрид, который Porsche называет e-hybrid. В чисто электрическом виде автомобиль может проехать чуть больше 30 км со скоростью до 130 км/ч, а при полной мощности ДВС – развить 416 лошадиных сил при расходе топлива всего около 3,5 л на 100 км.

Силовая установка Panamera Sport Turismo представляет собой дальнейшее развитие той, что уже применяется на Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. Новый электромотор развивает около 70 кВт (95 л.с.) мощности, что почти вдвое больше, чем те, что сегодня работают на гибридах Porsche. 333-сильный бензиновый V6 играет главную скрипку в этой паре.

Зарядка литиево-ионной батареи занимает около 2,5 часа, а разгон до сотни у гибридного спортуниверсала Porsche – всего 6 секунд.