Компания Porsche дополнит свою гамму моторов новыми четырехцилиндровыми турбодвигателями – «оппозитником» 2.5 и рядным двухлитровым агрегатом.

Портал flat6news.com сообщает, что компания Porsche возвращается к четырехцилиндровым моторам. Так, в ближайшие год-два немцы намерены представить по крайней мере пару таких двигателей. Горизонтально-оппозитный достанется моделям Boxster, Cayman и, возможно, новому спорткару начального уровня, а рядный получит кроссовер Macan.
Новый «Боксер», о существовании которого еще в прошлом году проговорился тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль, окажется «урезанной» версией шестицилиндрового «оппозитника» 3.8, который сейчас устанавливается на тот же 911 Carrera S. Следовательно, его рабочий объем будет равен 2,5 литра и он также получит непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов (VarioCam Plus). Однако новый 365-сильный мотор будет уже не атмосферным (этот вариант прочат только некоему новому начальному спорткару), а наддувным – поставлять сжатый воздух во впускные коллекторы будет турбокомпрессор, причем, скорее всего, или типа twin-scroll, или с турбиной с изменяемой геометрией. Почему мы так думаем? Все просто: новый ДВС, по слухам, сможет генерировать высокий крутящий момент (максимальный – около 490 Нм) уже на самых низких оборотах, а отсечка у него будет аж на 7500 об/мин.
Новый оппозитный турбодвигатель должен дебютировать в одном из среднемоторных спорткаров Porsche в ближайшие 12 месяцев. Вероятнее всего – осенью на Франкфуртском автосалоне. А вот появления рядной «турбочетверки» 2.0, заимствованной у Volkswagen, придется подождать – выход «спортхозяйственника» Macan, согласно предыдущим сообщениям, намечен лишь на конец 2014-го.