В Женеве Mazda показала свой новый кроссовер MINAGI, а также приоткрыла завесу тайны над загадочной технологией SKYACTIV, которая обещает на 30% снизить расход топлива.Концепт MINAGI вобрал в себя все последние достижения Mazda, как в области дизайна – концепции KODO, так и в области высоких технологий – SKYACTIV. Если дизайн описывать словами не просто, это лучше сделают фотографии, то о технологиях японцы позаботились по всем фронтам. Новые моторы обладают повышенной степенью сжатия и облегченной конструкцией, автоматические коробки передач обещают вобрать в себя все самое лучшее от роботов, вариантов и традиционных автоматов, а новая конструкция подвески сделать машину более легкой и одновременно более точной и послушной.Обещания великолепные, однако детальные технический подробности японцы пока держат в секрете, основное внимания акцентируя на новой дизайн-концепции KODO. Причем в варианте кроссовер она выглядит, пожалуй, даже более захватывающе, чем в легковой модели SHINARI.
Масаши Накаяма (Masashi Nakayama), главный дизайнер концепта MINAGI сказал: «Я хотел создать что-то отличное от Mazda SHINARI. Я понимал, что компактный кроссовер – это идеальный автомобиль, выражающий стремительное и направленное движение, гибкость четырех лап гепарда и благородную стать».