Главным шоу-стоппером на стенде VW оказался концепт-вэн Volkswagen Bulli. Название-прозвище позаимствованно у старичка Volkswagen Transporter 50-х годов. Кстати, понятие “микроавтобус” тоже родилось благодаря Bulli, в США модель называлась Microbus, а в России его прозвали уменьшительно-ласкательно “Бусик”.Длина концепта составляет 3,99 м, ширина 1,75 м, выста 1,7 м. Культовый хиппи-мобиль возродился не только с соблюдением аутентичных деталей: фирменным двухцветным окрасом, трехместными диванами с ровным полом; в духе «детей цветов» и силовая установка. В машине установлен электрический мотор мощностью 85 кВт, его крутящий момент 270Нм. Если верить паспортным данным, разгон до сотни занимает 11,5 сек, а максимальная скорость составляет 140 км/ч (ограничена электроникой). Но самое главное, что с нулевым выбросом Bulli может пройти до 300 км. При этом пустые аккумуляторы можно зарядить всего за час.

Внутри – современная начинка и объемный трансформируемый салон. Вместо россыпи кнопок на передней панели – перемещаемый вдоль всей консоли планшет. Зеркала заднего вида заменены видеокамерами.

Вэн не самый популярный тип кузова для молодежи. В свое время New Beetle не исполнил миссию “назад в будущее”, которую на него возлагали, а вот у Bulli есть все шансы воплотиться как стильный молодежный однообъемник, если цена будет доступной.
Первые серийные VW T1, прадедушки Bulli, с конвейера сошли в марте 1950 года, подробней можно прочитать в заметке, о том, как создавался VW T1.