Новый флагманский гибридный суперкар McLaren рассекретят в мае.

Ажиотаж вокруг грядущего преемника легендарного суперкара Mclaren F1 не ослабевает ни на йоту – масла в огонь постоянно подливают то вездесущие шпионы, то автомобильные издания, выпытывающие у топ-менеджмента английской компании любопытные подробности проекта. Сейчас в нашем распоряжении оказались интересные сведения касательно нового F1 и снимки тестовых прототипов гиперкара, что проясняет общую картину еще больше.

Новый флагманский McLaren, как мы уже знаем, будет построен на модернизированной платформе купе MP4-12C с углепластиковым монококом MonoCell в основе. Но в целом конструкция станет жестче и легче за счет большего применения магния, титана и пластика, армированного углеволокном. Среднемоторная двухдверка, которая пока фигурирует под кодовым названием P12, получит обычную двухместную посадочную формулу вместо прежней 1+2, она будет ниже и шире «эм-пи-четвертого» и удивит своим смелым стайлингом – Рон Деннис, глава фирмы из Уокинга, заявил в интервью одному изданию, что новому McLaren не достанется такая консервативная внешность, как MP4-12C.

Важно также знать, что в McLaren не намерены гнаться за максимальной скоростью. Зато P12 станет лучше управляться, чем F1, а также будет быстрее своего прародителя на треках. Этому, кстати, поспособствуют не только гоночные система стабилизации, АБС и трекшн-контроль, но и технология рекуперации кинетической энергии торможения на базе формульной KERS – суперкупе сделают гибридом!

Британцы планируют построить порядка 300-500 экземпляров стоимостью около миллиона долларов США. Дебют машины ожидается уже в мае. Ходят слухи, что McLaren P12 покажут на Гран-при Монако.

Битурбомотор V8 3.8 для флагмана форсируют, и суммарная отдача бензоэлектрической силовой установки составит 800-900 л. с.


Вызывает интерес и та новость, что в Уокинге, по данным журнала Auto Express, готовят шутинг-брейк (трехдверный универсал) на базе модели MP4-12C