Ford существенно увеличил продажи в США — в январе продажи возросли почти на на 24%.
Эксперты считают, что концерну удалось завоевывать позиции Toyota, чьи продажи упали из-за ситуации с отзывом автомобилей своих наиболее популярных моделей, передает ИТАР-ТАСС.
Проблемы Toyota оказались «на руку» многим конкурентам японского автогиганта, несмотря на то, что январь традиционно неактивный для автомобильного рынка месяц, а кризис пока еще сильно сказывается на отрасли. Однако многие производители надеются за счет Toyota восстановить утерянные позиции.
Ford заявил, что продажи легковых и грузовых автомобилей как обычным покупателям, так и компаниям, сдающим машины в аренду, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, по крайней мере, удвоились.
Ford вместе General Motors (продажи увеличились за январь на 14%) и Nissan (рост на 16%) «нацелился» с новыми предложениями на клиентов Toyota, продажи которой за январь упали почти на 16%, отмечает агентство.