На фоне общеевропейской тенденции к снижению вложений в рекламу автомобильная отрасль увеличивает рекламные расходы, чтобы хоть как-то привлечь внимание покупателей к своей продукции, продажи которой упали до самых низких показателей за последние 20 лет.

По информации агентства «Блумберг», в сентябре рекламные расходы автопроизводителей выросли на 3,9% на ключевых авторынках ЕС: в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании.

Так, например, футбольный матч между «Ювентусом» и «Лацио» 17 ноября привлек внимание 7 автопроизводителей, в том числе Volkswagen, Renault и Fiat, купивших рекламное время в перерыве между таймами. Реклама автомобилей доминировала и в блоках перед и после игры. Таким образом автопроизводители надеются отвоевать себе покупателей в Италии, где авторынок упал на уровень почти 33-летней давности.

Кроме упоминания новых моделей, европейские автопроизводители рекламируют скидки на свои авто. В Италии Fiat предоставляет покупателям газовых версий моделей 500 и Panda бонус, доходящий до 5000 евро. В Германии Opel предлагает потребителям 30-дневную гарантию возврата стоимости авто, в том случае если им не понравилась машина в течение 3 тысяч км пробега. В прошлом месяце немецкие дилеры, в среднем, предлагали скидки в 12,5% от розничных цен на автомобили – это наибольший размер скидок в стране за последние два года.