McLaren будет выпускать по одной новой модели каждый год, а Ferrari намерен продавать по 8 тысяч автомобилей в год.

McLaren решил придерживаться агрессивной политики в области продаж, поэтому компания обещает каждый год представлять на рынке новый автомобиль. Первая новинка, которую можно ожидать, — это MP4-12C Convertible.

Другой производитель суперкаров, Ferrari, также намерен увеличивать объемы продаж до 8 тысяч автомобилей в год. Наиболее перспективные рынки для итальянской компании – Северная Америка, Индия и Китай. Перспективы еще одного важного для марки рынка – Японии – сейчас находятся под большим вопросом. Поэтому наиболее приоритетным рынком для компании становится Китай.
Кроме того, Ferrari расширяет гарантию для европейских клиентов до 7 лет. А вскоре новая гарантийная политика марки распространится на все страны мира.