Людям свойственно время от времени изменять свою наружность, – я имею в виду не пластические операции с целью бегства от старости или от полиции, а изменение прически, макияжа, стиля одежды и т.п.

Журналам тоже не чуждо ничто человеческое. При взгляде на обложку этого номера вы наверняка обратили внимание: мы поменяли свой логотип. Надо признаться, это решение далось нелегко. Ведь читатели давно привыкли к прежнему написанию «За рулем» и вообще, как известно, лучшее – враг хорошего. Но у сторонников перемены был веский контраргумент: новый логотип динамичнее, а значит, больше отвечает духу лидирующего автомобильного издания. Вдобавок он, как внук на дедушку, похож на тот, с которым вышел более 80 лет назад первый номер «За рулем». Динамика! Это слово связано с моторами, мощностью, крутящим моментом… Но динамична и сама наша жизнь: уже не течет, а мчится. Новые расклады, события, «правила игры» – зачастую суровые. Как в них сориентироваться? Как избежать потерь? Наш журнал поможет вам в этом. Видное место в нем и впредь будут занимать советы специалистов: юристов, страховщиков, работников органов внутренних дел и др. А поскольку даже экономический кризис не ослабит интерес наших читателей к автомобилям, мы и далее будем проводить тест-драйвы новых моделей – в том числе сравнительные, на базе единственного на постсоветском пространстве профессионального автополигона НАМИ.

Мы пережили вместе с вами многое, переживем и кризис. С Новым годом и Рождеством, дорогие «зарулевцы»!