В Ferrari продолжат использовать моторы V12, но при этом обратят внимание на гибридные технологии и двигатели V6.

F12berlinetta – первый Ferrari новой «12-цилиндровой» эры. Именно так итальянцы представили свою последнюю модель на прошедшем в этом месяце Женевском автосалоне. Из этого следует, что, несмотря на ужесточающиеся экологические нормы, суперкаростроитель с Апеннин продолжит применять моторы V12. Однако большие агрегаты ради уменьшения выбросов CO2 станут сотрудничать с электромоторами. Чего еще ожидать от производителя из Маранелло? Журналисты издания Autocar побеседовали с главным исполнительным директором фирмы и кое-что выяснили.

Амедео Фелиса утверждает, что в обозримом будущем все Ferrari будут стандартно комплектоваться гибридной технологией на основе «формульной» KERS (система рекуперации кинетической энергии). Ожидается, что серийным «двоякодвижимым» первенцем станет преемник суперкара Enzo, который должен выйти уже в этом году.

Любопытно, что господин Фелиса говорит и о возможном возвращении к двигателям V6 (вероятно, на машинах «начального» класса и с использованием принудительного наддува). Управленец заявляет, что, к примеру, рынок США уже готов принять такие Ferrari.


Первый гибридный Ferrari – концепт HY-KERS, основанный на модели 599 GTB Fiorano и показанный на Женевском мотор-шоу в 2010 году

Ferrari Dino 206 GT производили с 1968 по 1969 год. Купе комплектовали двухлитровым алюминиевым двигателем V6 мощностью 160 л. с.

Закрытый Dino 246 GT и открытый Dino 246 GTS выпускали с 1969 по 1974 год. Двухдверки могли похвастаться уже 198-сильным мотором V6 2.4. Всего был произведен 3761 экземпляр