Начало этой зимы выдалось сухим и теплым. Потому куда же, как не в Карпаты, отправиться, чтобы найти
долгожданный снег? Покорял горные вершины Александр Редько, а настоящие зимние пейзажи зарисовывал Сергей Торгалов.

В каждом мальчишке с детства живет страсть карабкаться вверх. Сначала это ветки деревьев, потом верхние этажи многоэтажек. А повзрослев, взяв лыжи и устроившись за рулем полноприводника, те недавние мальчишки отправляются покорять покрытые снегом горные цитадели. Потому и мы не отказались от приглашения поучаствовать в фестивале вседорожников, который проходил близ Буковеля. Организатор, корпорация «УкрАВТО», надеется, что такие фестивали, открытые для всех желающих, станут фирменной традицией.
В распоряжении участников фестиваля – все, чтобы сполна испробовать в деле линейку полноприводников, представленных дилерами «УкрАВТО»: сами автомобили, снег, лед и горы. Выбор машин – от мала до велика: от «Шевроле-Нивы» и «Чери-Тигго» до «Мерседеса-GL» и «Ниссана-Патруль». Мы на сей раз подробнее познакомились со вседорожной гаммой «Тойоты».
Первой целью стал подъем на вершину Драгобрат по разбитой горной дороге с глубокой колеей и укатанным до льда снегом. Нашему RAV4 по дороге встречались лишь гужевые повозки, лесовозы и, конечно, УАЗы, – но компактный кроссовер справился с крутым рельефом и опасным покрытием не хуже матерой советской техники. Также довелось проехаться на «Хайлендере» и обновленном «Хайлюксе», а на «Прадо» мы штурмовали 20 км настоящего карпатского бездорожья. Маршрут проходил через живописную гору Синяк, где хвойные леса сменяются альпийскими лугами, а путь усеян россыпью камней.