Японская марка все же планирует выпустить спорткар GT86 в кузовах седан и кабриолет.

Концепт под названием FT-86 компания Toyota был показан на Женевском автошоу в прошлом году. На днях в австралийской прессе появилась информация о том, что серийная версия этого прототипа, несмотря на скептицизм экспертов, все же увидит свет, причем уже в октябре 2105 года. Кабриолет получит убирающуюся крышу, а его техническая начинка будет аналогична нынешнему купе. В движение машина приводится двухлитровым  оппозитный двигатель мощностью 200 лошадиных сил.

На рынке новый кабриолет составит конкуренцию родстеру Mazda MX-5, новое поколение которого дебютирует в начале следующего года.

Больше отличий от купе GT86 будет у седана, который появится годом позже. Он будет на 510мм длиннее (4750mm ) и на 100 мм выше (1400мм), чем купе. Под капотом будет установлен форсированный мотор с непосредственным впрыском, позаимствованный у Subaru, объемом в два литра и мощностью 295 лошадиных сил. Работать он будет в паре с 8-сатупенчатой автоматической коробкой передач.