Новый дифференциал на 30% легче и на 70% компактнее тех, что наиболее распространены в автомобилестроении, его разработали специалисты немецкой Schaeffler-Gruppe, одного из ведущих холдингов по производству автокомплектующих.Функции сателлитов в новой конструкции выполняют три пары планетарных шестерен, которые передают усилие на шестерни полуосей.
При этом узел получился настолько компактным, что занимает в ширину на 70% меньше места, чем варианты с сателлитами. Это особенно актуально для автомобилей с передним приводом, где каждый сантиметр на учете.Немаловажный фактор — вес. Как видно из рисунка, новый дифференциал для компактов весит всего 6 кг вместо прежних 9 кг.
Schaeffler Gruppe объединяет компании LuK, FAG, INA, в ее руках также крупный пакет акций Continental AG.